ViewPad 7 и ViewPad 10 – планшеты от ViewSonic

Компания ViewSonic объявила о выходе на рынок  сразу  двух планшетов, работающих под управлением ОС  Android, – ViewPad 7 и ViewPad 10.

ViewPad 7″ имеет  емкостный сенсорный экран с разрешением 800 х 480 пикселей, работает под управлением ОС Android 2,2. Планшет ViewPad 7 оснащен   процессором Qualcomm MSM7227 с тактовой частотой  600 МГц, имеет 512 МБ оперативной памяти, G-сенсор, 802.11 b/g и Bluetooth, 3G, GPS, слот для карт памяти формата  MicroSD , две встроенные камеры – 0,3-мегапиксельную  фронтальную веб-камеру и  3- мегапиксельную  камеру, оснащенную автофокусом,  на задней панели, а также мини USB-порты.  Аккумулятор обеспечивает до 10 часов автономной работы.

Другая модель ViewPad 10 оснащена  10,1-дюймовым емкостным сенсорным  дисплеем со светодиодной подсветкой  и разрешением 1024 х 600 пикселей. Работу устройства обеспечивает процессор Intel Atom с частотой 1.66ГГц. Планшет ViewPad 10 поставляется с двумя предварительно загруженными операционными системами – Windows 7 Home Premium и Android 1.6. Он  оснащен 1 Гб оперативной памяти, жестким диском SSD объемом 16 Гб и слотом для карт памяти  формата микро-SD. Кроме того, у планшета есть   G-сенсор, 802.11 b/g/n WiFi, 1,3-мегапиксельная веб-камера со встроенным микрофоном и емкостный аккумулятор 3200 мАч.

Модель с  7-дюймовым экраном  появится на прилавках магазинов уже  в конце этого года по  цене  479 USD, в то время как 10-дюймовая модель поступит в продажу в  1 квартале 2011 года за  629 USD. (SH)

Присоединяйтесь:
6 КОММЕНТ.
  1. Ай Пад очень большой, по мне. Нет телефона, однозначность, нет камеры для видео звонков. Хотел попробовать андроид.

    Из плюсов= Размер, камера, многозадачность, андроид 2.2 это ваще песня, по мне так аппл курит нервно, приятный мультитач.

    Из минусов= только громкая связь, к уху приложить невозможно :), посредственный экран, как по подсветке, цветам, разрешению и углу обзора. Сама форма не очень, как большой iPhone4, держат не очень удобно. Однако есть чехол который спасает положение.

    Хотя девайс мне достался с браком, а купил я его в МТС на Сухаревке.

    Брак заключается в самопроизвольном срабатывании клавиш 🙂

    Однако ребята из МТСовского магазина отказались мне его поменять, и предложили взять на экспертизу сроком 21 день!!

    В поисках справедливости добрался до клиентской службы МТС, где Степанова Маргарита Алексеевна посоветовала обратится мне в правоохранительные органы ( О! КАК).

    Буду писать заявление на возврат денег.

    Вот не знаю это экземпляр такой или “особенности конструкции” (С)?

    Итого- машинка понравилась, готов терпеть недостатки, но не брак. Гугль молодцы!!! Российский продавцы не молодцы.

  2. Это точно брак, я брал такой, тоже МТС, и никаких проблем. Из минусов только экран, а форма на меня, строгий и лаконичный.

  3. У меня оказался точно такой-же брак(( всё время вылетала клавиатура и меню…
    Отнес на диагностику в МТС.

  4. У меня такая же проблемма, сдал на проверку качества 21 день ожиданий!
    отпишитесь чем кончилась у вас проверка качества!

  5. Увидел в Связном (Краснодар) заехал на другой день купить (нет уже купили). Заказал в Связном через нэт. Привезли первый раз – дисков для восстановления систем НЕТ, 7-ка заблокирована под паролем. Привезли на другой день – курьер сказал везет другой – по тел. комплект проверил а дисков тоже нет – договорились чтобы проверил консультант в Связном на Галлерее Краснодар – курьера так и не увидел (он перезвонил и оказалось кроме отсутствия дисков вновь 7-ка заблокирована). Из нэт. магазина Связного предложили 3-й экземпляр – с таким “двойным” сервисом отказался (снял заказ). Позвонил в сеть DNS краснодар на СБС мне отложили – потратил два часа, в т.ч. оплатил а когда стал проверять а там – установлена 1С (почему?) думал потом удалю но не тут то было – выключьл а девайс стал перезагружаться 3-ри раза – потом стал восстанавливать систему – потом выдал ошибку и не стал выключаться. ЗАБРАЛ В КАССЕ ДЕНЬКИ – “У” Толи не судьба? – девайс не тянет 7-ку? сплошной брак? или просто продавцы подсовывают “поюзанные” девайсы???

  6. Добрый день, Анатолий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для оперативного разбирательства в сложившейся ситуации просим Вас прислать нам на e-mail svyaznoy_team@comunica.ru следующие данные: – номер Вашего заказа – свои ФИО – свой контактный телефон. Мы проясним все обстоятельства и свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо за Ваш отзыв!

Добавить комментарий

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь