Виртуальная АТС как современный способ организации связи

Современные технологии IP телефонии позволяют все больше усовершенствовать качество и экономичность корпоративной связи. Один из способов это сделать – заказать для своей компании виртуальную АТС. Она представляет собой отличную альтернативу классической телефонной сети для офисов как крупных, так и небольших компаний. Данный способ поддержания связи с клиентами и между сотрудниками организации будет выгоден в экономическом плане независимо от того, сколько кадровых единиц в вашем штате.

Как осуществляет свое действие виртуальная АТС? Для того чтобы использовать такую систему коммуникаций, нет никакой необходимости в многочисленной аппаратуре и телефонных проводах. Фактически, такая система позволяет работать без какой-либо привязки к определенному телефону. Как и любой другой вид IP телефонии, виртуальная телефонная сеть будет осуществлять передачу данных с помощью сети Интернет. Этим можно объяснить простоту работы с ней и качество предоставляемой связи. Даже человек из вашего штата сотрудников, который на данный момент находится за несколько километров от другого, может получить звонок от одного и того же клиента. Для того чтобы подключить какую-либо организацию к единой АТС виртуального характера, не нужно проводить многочисленные сети, что уже способно улучшить скорость подключения и сократить некоторые затраты. Все оборудование физически находится на сервере обслуживающей телефонной компании, но доступ к нему предоставляется по специально отведенному каналу каждому, кто подключен к вашей сети.

ВАТС многоканальный. В зависимости от того, какой оператор обслуживает вашу компанию, они могут иметь возможность распределять между сотрудниками десятки или сотни каналов. Выбирать количество каналов стоит самостоятельно. Далеко не каждой организации есть смысл переплачивать за одновременную работу сотни линий. Для некоторых достаточно и десяти. В зависимости от того, насколько велико количество свободных каналов связи, виртуальная АТС может заменить не только стандартную телефонную сеть, но и целый колл-центр.

Что получает клиент, когда набирает номер вашей компании, использующей виртуальную АТС? Прежде всего, он может позвонить на номер любого города или страны, так как для такой системы нет никаких ограничений по территориальному местоположению. После того, как звонок совершен, клиент не услышит гудков занято, если вы заранее правильно рассчитали количество каналов, необходимых для вашей компании. Помимо этого, клиент, позвонивший по телефону от ВАТС, услышит приветствие от вашей фирмы. Его можно будет записать с помощью профессионального диктора и подчеркнуть статус организации. Человек, позвонивший в фирму, также обязательно услышит ответ на интересующий вопрос, даже если менеджера нет на своем рабочем месте. Ведь при использовании виртуальной телефонной сети можно настроить переадресацию сразу на несколько разных номеров в случае отсутствия ответа на один из предоставленных.

Предыдущая статья
Следующая статья
Присоединяйтесь:

Добавить комментарий

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь