TP-Link® сообщил об открытии сервисного центра в Москве. Компания TP-Link постоянно стремится облегчить и улучшить взаимодействие со своими потребителями и партнерами на всех уровнях. Благодаря открытию собственного сервисного центра партнерам и клиентам TP-Link предлагается повышенное качество сервиса и уменьшение сроков ожидания обработки заявок.
Преимущества обслуживания в СЦ TP-Link
- Гарантийный ремонт в официальном сервисном центре;
- Профилактическое обслуживание при каждом обращении;
- Многоуровневая техническая поддержка;
- Строгое соблюдение технологии ремонта;
- Только новые и оригинальные запасные части и расходные материалы, используемые для ремонта;
- Высокое техническое оснащение сервисной мастерской.
Компания придает большое значение уровню подготовки своего технического персонала. Инженерный состав СЦ проходит регулярную техническую подготовку и переаттестацию. СЦ TP-Link предоставляет свои услуги с полным соблюдением ЗоЗПП. Обязательства перед юридическими лицами регламентируются соответствующими договорными отношениями.
Адрес сервисного центра:
- Москва, ул. Бауманская, 58/25с10. Вход со стороны Денисовского переулка.
- Время работы: Понедельник-Пятница, с 9-30 до 18-30.
- Тел.: (495)9169411
Получатели услуг СЦ TP-Link:
- Физические лица – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо замена устройства на новое. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.
- Юридические лица.
- Официальные дистрибьюторы TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.
- Партнеры официальных дистрибьюторов TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости через своего дистрибьютора. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.