Компания NEC Display Solutions продемонстрирует на выставке EuroShop новую линейку цифровых дисплеев для решений Digital Signage в розничной торговле. Выставка будет проходить 5-9 марта в Дюссельдорфе, Германия.
На высококонкурентном рынке ритейла привлечение внимания клиентов с использованием интеллектуальных решений для доставки контента имеет ключевое значение в достижении успеха. Визуальное представление самых актуальных предложений и информации становится очень важным для повышения уровня удовлетворения клиентов, охвата новых целевых групп и увеличения прибыли. Цифровые информационно-рекламные вывески от NEC Display Solutions помогают предприятиям розничной торговли удовлетворить данные требования. Эти решения включают в себя инсталляции в залах торговых точек и торговых центров, а также продукты для внешней установки, например, на спортивных мероприятиях, концертах и ярмарках.
Посетители стенда NEC (E54 в зале 3) смогут познакомиться с решениями в области Digital Signage для ритейла — Retail Signage. В их числе:
- Контекстно-ориентированные системы Retail Signage, разработанные для более активного взаимодействия с клиентами в торговых залах.
- Привлекающий внимание дисплей Magic Mirror Display для вовлечения целевой аудитории.
- Интерактивный сенсорный стол InGlass™ для взаимодействия с клиентами.
- Дисплеи высокой яркости для отображения информации в условиях яркого освещения.
- Новые дисплеи Digital Signage с цветными лицевыми панелями, отвечающими требованиям дизайна и декора.
- Интерактивно-справочные системы.
- Открытые модульные решения (Open Modular intelligence, OMi), обеспечивающие простую и эффективную интеграцию с дисплеями вычислительных, обрабатывающих модулей и модулей ввода-вывода.